Давно не писал сюда, возобновляю. За прошедший почти год трекер получил имя
Notal System, получил свой сайт
notalsystem.ru и свою
wiki, где раполагается документация.
На основе Notal System на нашем заводе автоматизированы три бизнес-процесса, один из них - маркетинговая подготовка производства (о ней как-нибудь напишу подробнее). Сейчас этот трекер внедряется в двух сторонних организациях - в общем, нормальная жизнь продукта.
Какие плюсы:
- наглядное представление бизнес-процесса в виде диаграммы состояний - это понятно даже коммерсантам
- веб-интерфейс
- интеграция с офисными программами - Ms Office и Open Office
- наличие API, что позволяет интегрировать с любыми программами, способными отправлять и принимать веб-запросы (у нас на заводе интегрировано с 1С)
- удобно использовать для управления инцидентами - можно реализовать ITIL, к примеру
Некоторые недостатки (временные, разумеется):
- пока не сделано управление временем - у задачи нет срока исполнения. Это не мешает текущему управлению в том смысле, что можно посмотреть, сколько задача находится у исполнителя, не превышен ли норматив; а вот планировать на будущее пока неудобно
- во встроенном электронном архиве документы хранятся с историей версий, но пока не реализованы состояния документа - черновик/утвержден/отменен и т.п.
В общем, есть куда развиваться.
Да, если вам интересно попробовать поработать с Notal System, то пишите мне на notal@nm.ru - сделаем вам свою базу, срок пробного использования два месяца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий