Интерфейс редактирования наборов критериев
Каждый набор критериев должен иметь уникальный номер (присваивается автоматически), для удобства каждый набор снабжаем именем. Наборы критериев должны быть видны в виде таблицы. Для редактирования наборов критериев должны быть кнопки:
- Создать новый
- Копировать (создать новый копированием)
- Редактировать
- Удалить
Эту таблицу наборов критериев в конфигураторе разместить в бизнес-процессе отдельным пунктом (по аналогии с ролями).
В интерфейсе пользователя сделать аналогичную страницу со входом с панели пользователя, но там добавить выбор бизнес-процесса. Или можно сделать несколько таблиц на странице - по бизнес-процессам (как удобнее реализовать).
Интерфейс редактирования одного набора критериев (специальное окно) должен включать в себя две части:
- Раздел критериев фильтрации комментария, состоящий, в свою очередь, из подразделов по типу комментария, по состоянию и по тегам (см. описание критериев).
- Раздел адресатов, тоже состоящий из двух подразделов - по ролям и по выделенным пользователям. Этот раздел отсутствует в интерфейсе пользователя - там адресатом является этот самый пользователь.
Отправка уведомлений по почте и через SMS - общие принципы
Это надстройка для системы, рассылать будем (или не будем) все те извещения, которые есть для пользователя в системе. Никакой дополнительной фильтрации не предусмотрено.
Пользователь сам устанавливает, будет ли он получать уведомления на почту и/или через SMS. Это потребует дополнения информации о пользователе следующими полями:
- Адрес электронной почты
- Мобильный телефон
- Флаг "Получать уведомления на почту"
- Флаг "Получать уведомления через SMS
- Префикс почтовых сообщений (см. ниже)
Отправка уведомлений по почте
Письмо делается на основе внутреннего уведомления системы и содержит его текст полностью. Необходимые дополнения:
- Текст письма должен содержать ссылку на открытие задачи
- Заголовок письма начинается с префикса (см. след пункт) и содержит аббревиатуру бизнес-процесса и номер задачи
- Префикс письма нужен для возможности настройки пользователем сортировки входящих писем его почтового ящика. Поэтому пользователь может сам задать префикс для уведомлений. Если пользователем префикс не задан, используем "Notal System: ".
- Отправитель - ? Входящая почта все равно приниматься не будет - лучше чтобы не было возможности ее отправить.
Отправка уведомлений через SMS
Пока не ясна востребованность этого, да и много смс - не больно хорошо. Если появится возможность это сделать, то реализуем, оставив администратору бизнес-процесса и пользователю заботиться о том, чтобы количество таких извещений было невелико. Возможно, в будущем придется в набор критериев уведомлений вводить соответстсвующий флажок "отправлять SMS", чтобы можно было так извещать только о важных событиях.
В настоящий момент не реализуем и считаем, что вопрос требует додумывания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий